МЫ НА ГОС ПОРТАЛАХ

Начну с предыстории, без нее никак. Когда в кабинете сломался плоттер, пришлось помыкаться в поисках хорошего сервисного центра (аппарат европейского производства, детали довольно редкие, да и поломка была нетривиальна). Может это норма вещей в современном обществе, но в тех центрах, где проблему решить не могли, сталкивался со скрытым хамством, то плоттер у вас не такой, то идите куда хотите, все равно не помогут. Неужели нельзя просто сказать, что мы не потянем, обратитесь в другую мастерскую. Когда же «дорога» привела в servise-printer, сразу столкнулся с другим отношением. Мастера тщательно (а не лишь бы как) осмотрели плоттер и забрали на диагностику. Отвечая на звонок, не надеялся на положительный результат, но нет, сотрудники центра назвали причину поломки, стоимость ремонта и его сроки. Работу не задержали НИ НА ДЕНЬ, а цены даже ниже прейскуранта «хамских» мастерских. Деталь сменили, заказав родную комплектующую, аппарат работает, как новый. Так что оценить уровень услуг вы можете и сами.